Профессиональная рекламная кампания, которая массово привлекает новых клиентов, экономит бюджет, и окупает все вложения меньше, чем за месяц

  • Новые клиенты через 7 дней
  • Окупаемость за 28 дней
  • Экономия на цене клика до 5 раз
8 (391) 232-15-86
Имя
Номер телефона

Профессионально

Опыт работы с Яндекс.Директом более 8 лет. Мы постоянно учимся, и совершенствуем свои технологии.

Высокое качество

Обеспечиваем максимальный охват целевой аудитории. Вычисляем тысячи целевых запросов, и на каждый размещаем объявления

Работа на результат

При работе мы решаем главную задачу рекламы – новые клиенты за минимальные затраты

Как мы создаем рекламную кампанию

Технологий создания рекламных кампаний достаточно много.
Для наших клиентов мы создали следующую технологию:

Общение с клиентом и
первичная аналитика

На этом этапе мы стараемся проникнуть в нишу клиента, понять основные моменты, заложить основы.

Сбор словарной базы

Очень важный этап. Позволяет всю статистику представить в виде наглядной схемы. Которую обязательно смотрит клиент, и, как профессионал в своей ниши вносит замечания. Как итог: получаем инструмент, с помощью которого получим тысячи ключевых слов для заинтересованных людей.

Подбор кючевых слов

На основе словарной базы, из различных источников - истории поиска, подсказок и пр. мы собираем фразы, которые станут нашими ключевыми запросами. Процесс длительный, занимает до трех суток. Как говориться, придется подождать.

Создание рекламной
кампании, модерация

Если быть точнее, рекламных кампаний. В рамках одной задачи, мы создаем множество кампаний, которые разделяем по различным параметрам. Количество кампаний, как и количество ключевых слов не ограниченно.

Анализ рекламной
кампании

После того, как Яндекс одобрил рекламную кампанию, мы, в период обслуживания анализируем статистику объявлений, переходов

Распространенные ошибки создания рекламных кампаний

Эти 5 ошибок допускает 89% неопытных сотрудников,
которые настроили Яндекс.Директ самостоятельно.
Результат – высокие бюджеты, и низкая эффективность.

  • Малое количество ключевых слов

    Часто кампании в Директе занимают 10,20,100 ключевых слов. Это очень мало. Мы в каждой нише подбираем от 2000 до 10000 слов!

  • Плохо составленные объявления

    Есть ряд правил составления объявлений, которые позволяют снизить цену клика до 3 раз. Крайне мало людей использует эти возможности.

  • Не учитывается статистика

    Нет статистики – в пустую потраченные деньги. На многих сайтах нет даже элементарных инструментов по учету эффективности рекламы.

  • Плохой выбор целевых страниц

    Для каждой группы запросов должна быть своя продающая страница, или хотя бы подходящая страница на сайте. Множество объявлений ведут на главную страницу сайта, и это серьезная ошибка.

  • Плохое знание платформы Яндекс.Директ

    Есть одна волшебная галочка, установив которую можно экономить цену клика до 8 раз! Да-да, именно одна галочка! Позвоните нам, и мы расскажем, где она находится.

Как оценить директолога

Как понять, что перед Вами профессионал?
Просто задайте ему 5 вопросов, и проанализируйте ответы

Плохо: 100,300,700
Нормально: 1000,2000
Отлично: не важно, мы создаем максимальный охват, а ключевиков может быть и 100000
 
Пояснение: Количество ключевых слов – самый простой и понятный любому человеку критерий. Но простота эта обманчива. На деле рекламная кампания должна решать поставленную задачу, а не содержать ключевые слова. Обратитесь к нам, мы с удовольствием расскажем подробнее, на что стоит ориентироваться.
Плохо: заплатите, завтра запустим.
Нормально: несколько дней.
Отлично: не меньше недели.
 
Пояснение: Создание кампании процесс трудоемкий, и требующий выполнение нескольких этапов. Например, у нас только процесс сбора ключевых фраз иногда занимает два-три дня. А это не первый и не последний пункт.
Плохо: я дам Вам список, вы его согласуете.
Нормально: мы согласуем базовые словосочетания, а на их основе уже сделаем список запросов.
Отлично: перед созданием кампании мы составим карту запросов по вашей отрасли, совместно с Вашими продажниками дополним и откорректируем её, и она станет основой для запросов.
 
Пояснение: если Вам дадут на согласование список из 1000 запросов, Вы никогда его нормально не согласуете. Это физически тяжело. Словосочетания оценить проще, но вы никогда не узнаете, все или не все словосочетания были использованы. На карте запросов все видно очень наглядно, а самое главное ее легко дополнить, что бы не пропустить ни одного потенциального клиента.
Плохо: я только создаю рекламные кампании, анализируйте их сами.
Нормально: мы поставим счетчики на сайт, например, яндекс.метрику, в ней все видно.
Отлично: мы установим яндекс.метрику, настроим в ней цели, а все ссылки в рекламных объявлениях будут помечены UTM метками. При этих условиях можно анализировать все в разрезе объявлений, поисковых фраз и достижения целей.
 
Пояснение: Пояснение: аналитика – это важнейший аспект в интернет рекламе. Контекстная реклама позволяет рассчитать все показатели: сколько потратили, сколько клиентов получили, какой доход от одного объявления и пр. Без учета аналитики до 60% рекламного бюджета будет уходить впустую.
Плохо: какие еще отчеты? Вот Вам готовая кампания на 800 ключей, дальше все сами.
Нормально: раз в месяц будем говорить, сколько кликов было, сколько потратили, сколько заказов было.
Отлично: мы ставим задачу, определяем показатели, и после этого предоставляем отчетность по достижению этих показателей. Периодичность отчетов – от еженедельных до ежедневных.
 
Пояснение: ведение рекламной кампании, ее аналитика, корректировка и отчетность – это важный и трудоёмкий процесс. Результат рекламной кампании – достижение нужных целей. А качественная и регулярная отчетность по нему – это показатель, как идет движение к цели. Ежемесячный отчет – это значит, что рекламной кампанией занимаются 2-3 дня в месяц, перед отчетом.

Стоимость

Бизнес
до 6000
ключевых слов
Предварительный аудит сайта
Бесплатное ведение
4 недели
+ Настройка статистики
+ Анализ конкурентов
Стоимость пакета
15 000 руб.
Преимум
до 10000
ключевых слов
Предварительный аудит сайта
Бесплатное ведение
8 недель
+ Настройка статистики
+ Анализ конкурентов
+ Подключение РСЯ
+ Ретаргетинг
Стоимость пакета
20 000 руб.